Прончатова Светлана Ивановна Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению художественно-эстетического развития детей № 83. Закончила Нижегородский педагогический колледж в 1997 году. Педагогический стаж работы в дошкольных учреждениях 16 лет. В декабре 2008 года успешно прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию. В период с 2006 по 2008 год прошла курсы в ГОУ ДПО НИРО по проблеме «Нравственно-экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в системе средового подхода» в объёме 144 часов. За 6 лет работы в МДОУ № 83 трижды была награждена Почётными грамотами Московского районного управления образования. Весной 2008 года выступала с докладом «Взаимодействие МДОУ и Художественного музея в рамках реализации районной программы «Одарённые дети» на научной конференции «Добролюбовские чтения». Материалы выступления вошли в сборник конференции. В феврале 2008 года была представлена для участия в конкурсе «Я исследователь», организованном департаментом образования Нижегородской области, творческая работа Прончатовой С.И. «Развитие сенсомоторики и творчества детей старшего дошкольного возраста средствами народного декоративно-прикладного искусства». За время работы в МДОУ № 83 был обобщён педагогический опыт Прончатовой С.И. по проблеме: ««Развитие воображения старших дошкольников в игровой деятельности». Стиль педагогического общения с детьми - демократический. Педагогическое кредо: Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. Это подтверждают слова К.Д. Ушинского: «Всякое органическое развитие совершается в определённый период времени…, и наше дело – не ускорять и не замедлять этого развития, а только давать ему здоровую душевную пищу».
Профессиональные и личностные ценности Прончатовой С.И. отражает аббревиатура ВОСПИТАТЕЛЬ. В - внимание
Является членом творческих групп инновационной и экспериментальной работы ДОУ: - «Формирование психологической готовности к школе средствами игровой деятельности» - «Интегрированный подход в художественно-эстетическом воспитании одарённых детей» Одним из основных условий успешности педагогической деятельности считает установление гибких, доверительных отношений с родителями: доступным языком доводить до них цели и задачи занятий, успехи и проблемы ребёнка, привлекать, по возможности, родителей к творческо-образовательному процессу.
Внимание !!! Наш сайт переехал на - http://mdoy.ru/nn/moskovsky/83/index.htmlО достижениях воспитанников:
Главный принцип – это воспитание толерантности друг к другу, стремление заложить в сознание ребёнка веру в доброту, справедливость, любовь, необходимость совместного сосуществования на Земле. А это требует большой любви к детям и проявления творчества в каждом своём шаге, поступке, действии, слове. Девиз: «Мы к детям дорогу сумели найти, ждут нас удачи на этом пути!» |
© podsolnushek83
|