Детский сад №83 «ПОДСОЛНУШЕК»

Содержание воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения определяется следующими программами:

 

1. Основной общеобразовательной программой «Радуга» под ред. Т. Н. Дороновой, В.В. Гербовой, Т.И. Гризик, Л.Д. Гусаровой и др.
2. Парциальными программами, позволяющими реализовывать приоритетное осуществление деятельности МДОУ по нескольким направлениям:
-«Камертон» Э. П. Костиной;
- «Ритмическая мозаика» ( программа по ритмической пластике для детей) А.И. Бурениной;
- «Гармония» (интегрированная программа интеллектуально-художественного развития личности дошкольника) Д.И. Воробьёвой;
 «Английский язык и дошкольник» (программа обучения дошкольников английскому языку) М.В. Штайнепрайс.

С 2010-2011 учебном году МДОУ детский сад № 83 является городской инновационной площадкой «Создание педагогических условий для развития художественно-эстетических способностей дошкольников» под научным руководством Горюновой Т.М. - к.п.н., доцента кафедры дошкольной педагогики ГОУ ВПО НГПУ.
Актуальность данной проблемы :
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одарённость традиционно занимает одно из ведущих мест. Несмотря на это, данный феномен мало изучен и противоречиво оценивается в современной педагогике.
Феноменология развития одарённости в дошкольном возрасте заключается в следующем: для дошкольного детства перспективным является развитие художественно-творческой одарённости, так как именно она раньше и ярче других проявляется в этом возрасте. Ребёнок, обладая образным мышлением, лучше запоминает всё яркое, выразительное (именно этими свойствами наделено искусство) и охотнее стремится реализовать себя в художественно-творческой деятельности.

В последнее время вопрос о выявлении и развитии детской одарённости приобрёл особую актуальность. Одарённые дети – ценная, но хрупкая часть нашего общества. Они представляют собой его культурный и научный потенциал.
Для развития творческих способностей детей в ДОУ необходимо своевременно выявлять детей с предпосылками одарённости, проводить специальную работу по сохранению и дальнейшему развитию их способностей, опираясь на собственную активность детей, объединяя усилия воспитателей, специалистов (музыкальных работников, руководителей изобразительной деятельности и др.) и родителей.
Проблема работы с одарёнными детьми является очень актуальной в современном мире, интересует многих педагогов и психологов.
Повышение качества работы с одарёнными детьми возможно через внедрение инноваций в педагогический процесс.


Внимание !!! Наш сайт переехал на -  http://mdoy.ru/nn/moskovsky/83/index.html 

Детский сад №83 Нижний Новгород «ПОДСОЛНУШЕК» 
© podsolnushek83
Создать бесплатный сайт с uCoz