|
Обобщение и распространение опыта работы.
Педагогами нашего МДОУ ведётся большая работа по повышению квалификации. Большую роль в этом играет самообразование и поиск наиболее эффективных форм взаимодействия всех участников педагогического процесса (педагогов, детей, родителей). За последние годы были обобщены и успешно защищены во время аттестации педагогических кадров работы педагогов по проблемам: «Современные подходы в построении предметно-развивающей среды» Развитие сенсомоторики и творчества детей старшего дошкольного возраста средствами артпедагогики» «Интеграция и координация деятельности специалистов в ДОУ» «Инновационный опыт старшего воспитателя по проблеме развития творческих способностей детей в рамках реализации районной программы «Одарённые дети» «Создание предметно-развивающей среды – одно из условий успешного усвоения ребёнком программы «Безопасность» «Формирование психологической готовности к школе средствами дидактической игры» «Когнитивно-речевое развитие дошкольников в процессе обучения английскому языку» «Значимость элементарного музицирования в формировании гармонично развитой личности» «Развитие музыкально-творческой индивидуальности ребёнка-дошкольника средствами музыкально-дидактической игры» «Развитие воображения старших дошкольников в игровой деятельности» «Игровые обучающие ситуации и занятия-путешествия в экологическом воспитании дошкольников 4-5 лет» «Развитие интереса к изобразительной деятельности через использование нетрадиционных способов рисования» «Влияние музыки на формирование фонетико-фонематического слуха дошкольников с ОНР (III уровень)».
Работа районного методического объединения. Районное методическое объединение (РМО) – эффективная форма повышения квалификации педагогов, действенное средство обмена опытом. Участие в работе РМО побуждает педагогов к творчеству, активности, помогает видеть успехи в работе ДОУ, учит анализировать и критически оценивать свою работу.
На протяжении пяти лет старший воспитатель нашего учреждения Алабина Т.П. является руководителем РМО «Повышение качества дошкольного образования» по следующим проблемам: «Развитие ребёнка в изобразительной деятельности» (2006 -2007 уч.год) «Повышение качества дошкольного образования через реализацию раздела Программы «Радуга» - «Развитие ребёнка в изобразительной деятельности» (2007-2008 уч.год) «Личностно-ориентированный подход к ребёнку в условиях игровой деятельности» (2008-2009 уч.год) «Развитие творческого воображения как продукта детской игры» (2009-2010 уч.год) «Формирование психологической готовности детей к школе средствами игровой деятельности» (2010-2011 уч.год)
Приглашаем к сотрудничеству всех желающих. Рады поделиться материалами из своего опыта работы.
|